Official website of the manufacturer
EN
0
Primer, trowel, decor
*The decor of the liquid wallpaper is made from all the articles on request. The cost and production time is specified by the manager.

Gloss Skill: Glitter and Lurex for Liquid Wallpaper

Liquid wallpaper even without the brilliant particles look noble and expressive. But you can buy glitter separately, if you need a luxurious radiant finish.

Glitter is a crispy light-reflecting particles, dry powder that is easily mixed with any basic substance. It is sold in convenient small bags with weight from 10 grams to 1 kg. You are free to give your room an individual view by means of these fillers.

Where are the Wallpapers with Glitter Used?

The most popular colors of glitter are gold and silver. It is believed that gold glitters blend better with the warm colors: coral, peach, beige, sand or coffee. But silver glitters suit better with cool colors: blue, light blue, grey, violet.

The effect of surface gloss depends on how much glitter is added to the starting material. If you plan to create only easy glow noticeable in good light, one package of glitter per 1 kg of dry wallpaper will be enough. If you need to fill your room with impeccable exquisite shine, you will need 3-5 packages. The more glitter you use, the more pronounced effect you will achieve.

Classical interiors do not need such an expression: it is quite enough to add just a slight accent. But if you decide to recreate the atmosphere of Baroque palace or a charming boudoir in the oriental style, feel free to use plenty of glitter.

Glitter Features

Bioplast offers glitter in the form of hexagon with a size 4 microns and in the form of tiny sticks (lurex). It uses a special, very thin metallized film for their production. Therefore, these sparkling components are easily mixed with any substance, are included in any texture and equally distributed on the surface.

Lurex or thin "sticks" with gold or silver radiance, would be appropriate in textured coatings that require a great expressiveness.

Although everything depends on the individual design and on what style the room is decorated in. Another glitter advantage is that it is added at any stage of mixture preparation. You can cover part of the wall with the liquid wallpaper without sparkles, and then add shine and continue to work.

Glitter itself different is resistant to moisture and UV light. It is often bought also as an additive to the favorite liquid wallpaper collection, and as an independent material for decorative art, for big size sculptures or paintings, Christmas toys, glass painting.

Chemical resistance polymer metallized film, which glitter is made of, allows you to mix not only with liquid wallpaper, but also with oil paints, lacquers and texture paste.

Acrylic-based compositions are not recommend for mixing, because they decolorize glitter. The gloss by itself does not change the properties of the liquid wallpaper, so the material is applied perfectly well to any surface, from drywall to concrete.

In this section, you can buy not only glitter and lurex, but also get the tools you need for working with liquid wallpaper, including grater for application.

Официальный сайт производителя
RU
(бесплатно по Украине)
0
Грунт-пропитка, гладилка, декор
*Декор из жидких обоев изготавливается из всех артикулов по предварительному заказу. Стоимость и срок изготовления уточняется у менеджера.

Мастерство блеска:  глиттер и люрекс для жидких обоев

Жидкие обои даже без блестящих частичек смотрятся благородно и выразительно. Но можно отдельно глиттер купить, если вам понадобится роскошное сияющее покрытие.
Глиттер – это рассыпчатые светоотражающие частички, сухой порошок, который легко смешивается с любым базовым веществом. Продается он в удобных небольших пакетиках фасовкой от 15 грамм до 1 кг. Вы можете самостоятельно придать вашей комнате индивидуальный вид за счет этих наполнителей.

Где используются обои с глиттером

Самые востребованные цвета блесток – золото и серебро. Считается, что глиттеры золото лучше сочетаются с теплыми оттенками: коралловым, персиковым, бежевым, песочным или кофейным. А вот серебряные блестки лучше подойдут для холодных оттенков:

  • синего;
  • голубого;
  • серого;
  • сиреневого.

В зависимости от того, сколько глиттера добавляется в исходный материал, и образуется эффект блеска поверхности. Если вы планируете создать только легко сияние, заметное при хорошем освещении, то достаточно будет одной упаковки глиттера на 1 кг сухих обоев. Если же нужно наполнить комнату безупречным шикарным блеском, то потребуется 3-5 упаковок. Чем больше глиттера вы используете, тем более выраженным будет блеск.
Для классических интерьеров такая выразительность не нужна: здесь вполне будет достаточно лишь легкого акцента. А если вы решили воссоздать атмосферу дворца в стиле барокко или прелестный будуар в восточном стиле, то смело можете использовать как можно больше глиттера.

Особенности блесток

Биопласт предлагает блестки глиттеры купить в виде шестигранников размером 4 мкм или мельчайших палочек (люрекса). Для их производства используется специальная, очень тонкая металлизированная пленка. Поэтому такие сверкающие компоненты легко перемешиваются с любым составом, включаются в любую текстуру и равномерно распределяются по поверхности.
Люрекс или тонкие «палочки» с золотым или серебряным сиянием, будут уместны в фактурных покрытиях, где требуется большая выразительность.
Хотя это вопрос индивидуального дизайна, и все зависит от того, в каком стиле оформляется помещение. Преимущество глиттера еще и в том, что он добавляется на любом этапе приготовления смеси. Вы можете покрыть часть стены жидкими обоями без блесток, а затем добавить блеска и продолжить работу.
Сам по себе глиттер отличается устойчивостью к воздействию влаги и ультрафиолету. Его часто приобретают и как добавку к понравившейся коллекции жидких обоев, и как самостоятельный материал для декоративного творчества, для выполнения объемных скульптур или картин, новогодних игрушек, росписи по стеклу.
Химическая устойчивость полимерной металлизированной пленки, из которой изготовлен глиттер, позволяет смешивать его не только с жидкими обоями, но и с масляными красками, лаками и текстурными пастами. Составы на основе акрила не рекомендуют для смешивания, поскольку они обесцвечивают глиттер. Сам по себе блеск никак не изменяет свойства жидких обоев, поэтому материал с блеском вполне можно наносить на любую поверхность, от гипсокартона до бетона.
В этом разделе можно не только глиттер и люрекс купить, но и приобрести инструменты, необходимые для работы с жидкими обоями, в том числе и терку для нанесения.